воскресенье, 2 июня 2013 г.

Почему «сектанты» не хотят спасаться?

На сайтах различных информационных агентств прошла информация, что Новосибирский областной суд оставил без изменений приговор Константину Рудневу, обвиненному в создании тоталитарной секты, изнасиловании и хранении наркотиков. Любопытный человек, покопавшись в интернете, без труда выяснит, что это – далеко не первая попытка привлечь Руднева к уголовной ответственности: таковые были и в 1999, и в 2004, и в 2009 годах. А знаете, почему не «срасталось»? Ни один из тех, чьи права, по мнению следователей, нарушил Руднев, не хотел давать показания против него!

Удивительное дело! Следователи, судьи и доморощенные сектоведы с пафосом рассказывают нам, что спасают бедных заблудших «сектантов». Но те, кого они имеют в виду, в таком спасении, похоже, не нуждаются. И более того: встают на защиту человека, которого, как они считают, обвинили несправедливо. Что характерно: потерпевшими по делу Руднева в итоге признали нескольких родителей.  Они жаловались, что в упор не понимают своих детей, понимать не желают. Но винят в этом не себя, а Руднева.

Так получилось, что несколько моих знакомых в разное время общались с этим страшным «насильником и наркоторговцем». К слову, это вполне благополучные граждане, напрочь лишенные какого-либо религиозного фанатизма. Сейчас в полном шоке и недоумении. Не понимают, что происходит, задают вопрос: «За что?» Не буду ничего комментировать. Просто приведу их рассказы.

Вот что вспомнил о Рудневе Николай Филиппов, который общался с ним восемь лет назад. Сейчас Николаю 34 года, он бизнесмен, у него своя сеть строительных магазинов.

 - От меня в свое время ушла девушка. Начал пить, махнул рукой на себя, на друзей. В душе – пустота. Чувствовал, что качусь вниз, но не понимал, как из этого выбраться. По совету друзей начал делать упражнения йоги. А потом мне рассказали о Константине Рудневе.

Я представлял себе деловитого человека с кучей умной литературы. А Руднев оказался не таким. Одежда драная, не по размеру, очень живая, добрая такая улыбка. И говорит он, на первый взгляд, о странных вещах. О ложной личности, власти инстинктов. Что научиться ничему без палки невозможно… А потом я понял, что говорит он, как средневековые шуты и юродивые, иносказаниями. В шутливой форме – о серьезном. Ложная личность – это моя тяга к спиртному, и я оторвался от природы, думая только о материальном. Палка – это испытания, падения. И в них для меня заложен урок.

Короче, пить я бросил. И за это испытываю к Рудневу и благодарность, и уважение. Мне он показался человеком чудаковатым, не от мира сего, этаким большим ребенком. Не понимаю, за что его упекли…

Наталья Васильева в свое время сильно увлекалась различными духовными практиками. Читала Рерихов, тома индийской литературы. Видела многих специалистов по йоге. И вот познакомилась с Рудневым.
 - Он меня разочаровал вначале, - вспоминает она. – Я ждала чуда. Что он даст, положим, какую-нибудь травку, и разом снимет все болезни. Или прочитает что-нибудь вслух, и у меня в жизни все наладится. А он мне начал намекать, что мне нужно измениться внутренне, избавиться от злобных, негативных мыслей, навести внутри порядок – и вот тогда проблемы решатся. А я себя злобной не считаю. Никого не убила, не обворовала. Что я должна менять?

Однако есть у Руднева черта: он все показывает через абсурд. То есть, в своих словах и небольших представлениях доводит наши недостатки до абсурда – и тогда они становятся очевидными. В результате я поняла, что не бывает ни волшебных травок, ни волшебных пилюль, ни волшебных заговоров. Человек вначале должен осознать, что он реально собой представляет – тогда открыта дорога для движения дальше. Я свои недостатки осознала с помощью Константина – за что ему огромное спасибо!

Еще один мой друг по имени Рамиль – мусульманин. Он исправно ходит в мечеть, знает много языков и читает Коран на фарси. А к Рудневу он в свое время обратился в безвыходной ситуации – умирал в последней стадии туберкулеза. Что только до этого ни перепробовал! И лечился, и молился – все без толку.

- А потом меня познакомили с Рудневым. Он меня многому научил. Вещи, которые он советовал, были простыми и очевидными. Но сам бы я до них не дошел. Вот говорят, что Руднев жадный, создал секту для обогащения. Но с меня он не просто не взял ни копейки – а наоборот, дал денег на лечение. Сам при этом ходил в лохмотьях и ел, когда придется и что придется. Ни на чем таком не заморачивался».
Знаете, мне довелось слышать много мнений о Рудневе. И вот что интересно: кому-то он помог, кому-то нет. Но ни одни, ни другие не понимают, с чего и для чего был затеян громкий судебный процесс над этим человеком.

Так почему нужно верить следствию, суду, разным телепередачам - и не верить этим людям? Вот телеведущий рассказывает мне о Константине Рудневе страшные вещи. Ни Рудневу, ни его друзьям при этом слова не дают. А ведь те, кто видели его воочию, неоднократно слушали, получили от него помощь (материальную или нематериальную), уверяют, что он добрый и бескорыстный человек. Из той редкой породы людской, которой плевать на деньги и шмотки. В нем нет двуличия, коим грешат многие пастыри официальной церкви – собственно, этим Руднев и привлекал людей. Может, потому и отправился за решетку?


4 комментария:

  1. я когда еще несколько лет назад увидела ролики про этого человека? сразу подумала; если наше гос.тиви показывает такое про человека - значит в нем что-то есть. значит он хороший

    ОтветитьУдалить
  2. История Николая Филиппова понравилась! Очень хочу, чтобы мой муж бросил пить, ничего не помогает, в клинике лечился. Когда разговариваю с ним говорит: я чувствую нереализованность, не ощущаю себя мужиком. Пару раз ходил на йогу, говорит состояния классные получил, очень похожи на то что он от выпивки получает.Он тоже мне очень много говорит о жизни, о том что нужно избавляться от ложного, не ненавидит себя таким какой есть, очень много инстинктов животных. Хочет стать человеком. Но так чтобы здоровый образ жизни помогал, а не то что легче и быстрее поможет. Соглашусь, что нужна палка, без нее усилия трудно делать. Руднев на самом деле какой то чудной, много хороших вещей советует. спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. правильно, если человек может сделать так, что другие люди вокруг него могут измениться в лучшую сторону, это будет мешать людям, которым выгодно держать в подчинении рабов, т.е. население России. С древности было так, если ты отличаешься чем то от других, значит ты изгой и от тебя нужно избавиться, против него хотят просто избавиться, как хотели избавляться от людей, которые несли правду. В наше время все больше и больше существует ложь, клевета, деньги делают все, люди не знаю куда им податься со своими проблемами. Я каждый день сталкиваюсь с недовольными лицами людей, которые не могут жить счастливо, а этот человек может открыть правду.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему сектанты не хотят спасаться. Вот и я о том же! надо спасать себя Рудневу. попал в руки демонов. что угодно про него сейчас скажут. я это знаю сама на телевидении работаю. музыку по страшнее добавить, образы подобрать- и все сюжет устрашающий! а те с кем разговариваю, спрашиваю: верите ли всему что говорят по телевизору? конечно верим. отвечают, даже не сомневаются.

    ОтветитьУдалить